На каждое приобретенное у нас изделие распространяется гарантия. Срок ее действия указывается в договоре (гарантийном талоне, сервисной книжке). Вся документация передается заказчику вместе с изделием. В течение гарантийного срока обнаруженные недостатки устраняются бесплатно в соответствии с действующим Законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантийные претензии принимаются:
- если вы приобрели изделие у нас, как у официального дилера компании DoorHan;
- имеете на руках заполненный гарантийный талон (договор, сервисную книжку) с указанием сроков гарантии;
- в течение эксплуатации соблюдали условия пользования изделием, которые указаны в инструкции.
Предъявить гарантийные требования можно в наш офис, расположенный в Анапе.
Гарантийные претензии не принимаются:
- если нарушены правила эксплуатации изделия;
- имеются следы вскрытия пломб, повреждения защитных стикеров на изделии;
- имеет место намеренное механическое или химическое повреждение изделия со стороны заказчика или третьих лиц;
- повреждение произошло в результате нестабильной работы электросети (для электроприводов, автоматики и иных электрических компонентов);
- изделие использовалось не по назначению;
- не осуществлялось регулярное сервисное обслуживание, которое было обязательным в соответствии с условиями заключенного договора (отсутствует отметка о прохождении сервисного обслуживания).
Если по условиям договора регулярный сервис обязателен, его необходимо проходить только в сертифицированных центрах DoorHan в сроки, указанные в сервисной книжке. Эти же требования касаются модернизации и усовершенствования оборудования.
Подробные консультации по вопросам гарантии и сервиса можно получить у наших специалистов.